Доставка офисных обедов в Москве: сравнительный обзор
Корпоративные обеды с доставкой - сегодня один из основных способов офисному работнику подкрепить силы в течение рабочего дня. Интернет-ресурсов, предоставляющих подобную услугу в одной только Москве огромное количество, поэтому перед их потенциальными клиентами стоит понятный вопрос: а какой из них выбрать-то?
Месяц назад я сама столкнулась с этой проблемой и пока решала ее, сделала небольшой аналитический обзор 3 сервисов по доставке обедов в офис по ключевым критериям, предоставляющих подобную услугу. Из-за этических соображений я не буду указывать их конкретные названия, лишь в конце объявлю победителя. Сразу стоит пояснить, что исходила я из потребностей своей организации, то есть мой анализ не претендует на исчерпывающую объективность - тем не менее, возможно, мой опыт кому-то пригодится. Итак, начнем.
Качество и безопасность еды. По этому органолептическим критериям (вкус, запах, вид, консистенция) блюд результаты у всех трех сервисов примерно одинаковые, однако у компании №2 есть важное преимущество - клиент может в любой будний день лично посетить ее производственные помещения и убедиться в соответствии процесса приготовления блюд санитарным нормам. Я воспользовалась этим шансом и увиденное меня удовлетворило, особенно трехуровневый контроль качества профессиональными санитарными врачами. К сожалению, остальные такой возможности мне не предложили, поэтому как именно у них обстоит дело, я точно не знаю. Тем не менее, ни одна компания нам не привезла откровенно невкусную или пропавшую еду.
Разнообразие меню. Здесь тоже в целом все три сервиса шли вровень, хотя преимуществом компании №2 было наличие комплексных обедов (комбо-ланчей) и регулярное обновление меню.. Зато с десертами у нее оказалось хуже, чем у других двух - в ассортименте только шоколадные батончики, никаких пирожных, сладких булочек и других кондитерских изделий она не предлагает. В целом же меню всех трех сервисов включало горячие и холодные блюда, супы, гарниры, каши, овощные салаты, закуски, блюда из мяса и т. д.
Удобство. По этому критерию бесспорным лидером оказался сервис №2 - его сайт организован по принципу обычного интернет-магазина, весь процесс оформления заказа проходит исключительно в онлайн-режиме - вам нужно только зарегистрироваться, выбрать конкретный день (или несколько дней) и добавить выбранные блюда в “Корзину”. К сожалению, у компаний №1 и №3 с этим дело обстояло хуже. У первой приходилось заполнять отдельный файл и отсылать на почту, у третьей не очень хорошо с юзабилити сайта.
Обратная связь. Этой опцией в России пользоваться не очень принято, а зря - весьма полезная и важная часть. Лучше всего обратная связь была организована у компании №2 - обратиться с пожеланием, благодарностью или претензией можно по телефону горячей линии, с помощью онлайн-формы на самом сайте, в соцсетях VK, Instagram и Facebook, а также в мессенджере Telegram. У сервиса №1 и №3 каналы в соцсетях тоже есть, но работают неактивно, в основном вся связь через сайт, что не слишком удобно для владельцев мобильных устройств.
Оперативность и качество сервиса. В целом служба доставки у всех троих работала как надо - за месяц пользования их услугами не возникало ни задержек, ни перепутывания заказов. Однако “фишкой” сервиса №2 (я думаю, вы уже понимаете, кто у нас победитель) оказалась возможность заказа в день доставки (не позже 10:30 утра), что очень кстати в различных форс-мажорных обстоятельствах. Также следует отметить у этого сервиса грамотный подход к упаковке - каждый обед помещается в фирменную именную упаковку, в то время как другие два ограничивались стандартной.
Итог
В целом уровень всех трех испытанных мною сервисов оказался высок, разница была в мелочах - тем не менее, детали зачастую решают. Лидером моего небольшого обзора оказался ресурс №2 под названием LUNCHBERY. Кратко подытожу его основные преимущества:
-
максимальная прозрачность для клиента;
-
высокие стандарты санитарной безопасности на производстве;
-
хорошее юзабилити сайта и простота оформления заказа;
-
возможность заказа еды в день доставки (у остальных нужно оформлять заявку минимум за сутки);
-
качественная индивидуальная упаковка каждого блюда с подписью;
-
интересный информативный блог на сайте с советами по здоровому питанию;
-
и да, забыла упомянуть - более низкие (хотя не критически) цены при высоком качестве блюд.
Ланчбери работает в основном с корпоративными клиентами - их у него свыше 200, включая таких монстров, как LG Electrinics, BMW, “Ашан”, “Райффайзен Банк”, Intel и т. д. Сервис ориентирован на долгосрочное сотрудничество, хотя, конечно, в разовом обслуживании тоже не откажет. Собственно, более подробную информацию о его работе вы можете посмотреть на самом сайте - и я очень советую почитать блог, реально интересно и полезно.