Отдых по-новому вместе с живыми квестами
Живой квест – это приключенческая или детективная игра, участники которой оказываются в сложной и запутанной ситуации, полной тайн и загадочных происшествий, где каждый из них имеет определенную роль.
Главная задача живого квеста – научить игроков ставить цели (общие и личные) и достигать их совместными усилиями или лично, вступая в различные взаимодействия, научиться получать и анализировать необходимую для достижения целей информацию. Этот новый вид досуга стремительно (и заслужено) набирает популярность в самых широких кругах и подходит для любых компаний: маленьких (2-5 участников) или больших (8-10 игроков); домашних, дружеских или корпоративных.
Важными составляющими игры являются качественный антураж и грамотное участие ведущего в процессе игры. Команда клуба «Enigma-club» организует живые квесты различных сюжетных направлений для веселого и полезного времяпрепровождения: отличные декорации, увлекательные сценарии и неожиданные повороты, бесконечные возможности для многоплановых коммуникаций и взаимодействий по ходу игры.
Живой квест – это возможность окунуться в мир загадок и приключений: пуститься на поиски сокровищ, разоблачить убийцу, спастись от стихийных бедствий, раскрыть тайны и найти выход из самых безнадежных ситуаций. Игра продолжается в течение 1-2 часов, имеет сюжет и сценарий, но исход игры всегда зависит от действий игроков (от 2 до 10 ролевых участников), а потому непредсказуем – интрига сохраняется до самого финала.
В начале игры ведущий знакомит участников с правилами прохождения квеста и предлагает выбрать характеристику своей роли в игре (положительный или отрицательный герой) и степень активности персонажа. Затем роли распределяются, согласно пожеланиям участников, и каждый из них получает буклет с описанием своего персонажа и необходимые для игры атрибуты. Игроки знакомятся со своими буклетами персонажей и при необходимости задают уточняющие вопросы ведущему. Далее происходит знакомство игроков между собой.
Игроки вживаются в роли, начинают общаться между собой (тет-а тет, малыми группами, все вместе), добывать необходимую информацию. Возникают первые коммуникации и взаимодействия (сотрудничество, флирт, конфронтации, сговоры и др.), направленные на достижение максимального числа целей каждым участником в отдельности и всей командой в целом (роль ведущего на данном этапе – помощь в налаживании необходимых и полезных контактов). Кульминацией квеста является принятие одним из игроков судьбоносного (для игры) решения или другое значимое событие.
Проведите выходные или семейные праздники с близкими и друзьями за квестом «Арабская ночь» в клубе «Enigma-club» - многогранная увлекательная игра позволит открыть новые грани и таланты друг друга. Или закажите проведение корпоративного мероприятия в стиле «Мастерская да Винчи» - игра поможет сплотить коллектив и повысить эффективность дальнейшей совместной работы.