Как всегда инновационно: коллекции Herno осень/зима 2016
В продажу уже поступили осенне-зимние коллекции итальянской компании Herno, создающей верхнюю одежду кэжуал-люкс. Впервые новинки были представлены в марте в миланском зале Баксер-синема. Большинство принадлежат к регулярной женской и мужской коллекциям, но также выпущены специальные, в том числе две капсульные, каждая из которых включает 15 вещей. «Капсулы» разработаны в сотрудничестве с художником Пьером-Луи Маскья. Интересным получилось все, а иного от Herno ожидать невозможно. Расскажем чуть подробнее.
Зима 2016 в представлении Herno
О регулярных коллекциях менеджер компании сказал: «Нам не нужны слова, чтобы вызвать эмоции. Достаточно коснуться ткани, чтобы воспринять мир, заключенный в продукте, ощутить методы, традиции, пошив, инновации, исследования — все это есть в каждой нити». И действительно, Herno умеет создавать высокотехнологичную верхнюю одежду — непромокаемую, легкую, дышащую. Используются такие сложные методы, как термосклеивание и ультразвуковое сшивание.
А если остановиться именно на дизайне, то заметим, что мужская коллекция получилась строгой настолько, насколько это возможно в стиле кэжуал. Женская более игривая, многие ее вещи украшены флористическими, анимистическими или абстрактными узорами, во многих смешаны такие разные материалы, как плащевая ткань и шерсть. В обоих случаях основные расцветки серая, фиолетовая и сиреневая. Найти коллекции можно на странице http://cashmere.ru/brands/herno/.
Представители капсульных коллекций украшены замысловатыми узорами — в одном может быть и флора, и фауна, и абстрактная геометрия тартан, и разная другая этника. Пьер-Луи Маскья любит сложный итог, потому что среди его источников вдохновения работы Луизы Буржуа и других легендарных экспериментаторов. Но даже настолько удивительно выглядящая одежда остается на все сто функциональной и удобной.
Одежда от Рыцаря труда
Herno действует с 1948 года, и она была и остается семейной компанией. Сейчас ее возглавляет Клаудио Маренци, сын основателей — Джузеппе Маренци и Алессандры Дианы. Сначала фирма создавала одежду под собственным именем, но в 1990-е стала специализироваться на заказах для других брендов. Новый руководитель изменил стратегию, за счет чего Herno громко заявила о себе в 21 веке. Сейчас ее прибыль порядка 80 млн € в год, и это достигается при строгом соблюдении этики производства.
Благодаря своим способностям Клаудио Маренци назначен президентом организации Sistema Moda Italia, объединяющей около 42 700 производителей одежды. Неудивительно, что этот человек 31 мая 2016 года стал одним из 25 новых Рыцарей труда (итал. Сavalieri del lavoro). Соответствующий документ подписал президент Италии Серджо Маттарелла. Клаудио Маренци сказал: «Для меня большая честь получить эту награду, которая ценит приверженность делу, направленные в бизнес усилия, а значит и в экономическое и социальное развитие. Задача каждого предпринимателя — делать вклад в страну».
Кроме того, Herno еще и прославляет Италию за рубежом — основная прибыть складывается за счет экспорта. Один из важных рынков — Россия. Клаудио Маренци часто бывает здесь, поскольку активно сотрудничает с магазином «Кашемир и Шёлк» — http://cashmere.ru/.