Elisabetta Franchi: история становления модного бренда
Бренд Elisabetta Franchi выбирают сильные и уверенные в себе женщины – такие же, как основательница торговой марки. Дизайнер делает упор на качестве ткани, тщательной проработке деталей и четкости силуэта. Элизабетта Франки покоряет мир своими женственными, изысканными коллекциями с неотразимым итальянским гламуром.
История бренда
Элизабетта Франки – стильная и сильная женщина, которой нельзя не восхищаться. Сама дизайнер говорит, что ее успех основан на безграничной страсти, любви и преданности своему бренду. Прибавьте к этому упорство, отличную интуицию и врожденный вкус – получите истинное лицо основательницы лейбла Elisabetta Franchi.
Родина Элизабетты – итальянский город Болонья, где она родилась в 1968 году. Помимо будущего дизайнера, в семье росло еще четверо детей, которых изо всех сил пыталась вырастить одна мать. Годы спустя Франки призналась, что отсутствие отца и семейные невзгоды переплелись с ее страстью и решимостью изменить свою жизнь. Это заставило девушку с большим упорством следовать своей мечте, не сдаваясь перед жизненными трудностями. Лучшим другом Элизабетты была ее кукла, сегодня известна как кукла Бетти. Именно эта тряпичная игрушка помогала дизайнеру осуществить мечту – нарядить всех женщина мира в красивую одежду.
Чтобы выжить и помочь семье, Элизабетте пришлось много подрабатывать. Это научило ее обращать внимание на потребности потребителей и прислушиваться к их мнению. Такой жизненный урок заложил основу профессионального успеха.
В модном мире Элизабетта очутилась во время учебы в Болонском Институте дизайна Альдрованди Руббиани – в этот период состоялся выход ее первой коллекции. Затем последовала работа в фирме по производству одежды и знакомство с мужем Сабато Ценнамо.
Затем карьера Элизабетты развивается так:
- В 1996 году Элизабетта с мужем открыла небольшое ателье. Именно там она приступила к воплощению своих идей в жизнь и созданию первых нарядов. Тогда дизайнеру помогало всего 5 человек.
- В 1998 году Франки основала лейбл CELYN b. Название CELYN перекликается с безошибочно узнаваемым стилем, а буква b означает «Бетти» – сокращенное имя дизайнера.
- В 2006 году Элизабетта приобрела помещения старой фармацевтической компании. После двух долгих лет строительства и ремонта, здание превратилось в современную и функциональную штаб-квартиру дома в стиле Майами, окруженное сельской местностью Болоньи.
- С 2012 года дизайнер решила подписывать творения своим именем: Elisabetta Franchi.
- В 2013 году Элизабетта открыла первый выставочный 6-этажный зал в Милане.
- В 2015 году Франки представила свою коллекцию на неделе моды в Милане.
На сегодняшний день наследие бренда Elisabetta Franchi – это более 1000 магазинов и 11 пресс-офисов во всем мире, бутики в Париже, Милане, Гонконге и 2,5 млн подписчиков в Инстаграме.
Концепция бренда
Наряды от Элизабетты Франки – это смелость, неординарность и шик. Женственные силуэты сочетаются со струящимися тканями и глубокими декольте. При этом одежда не смотрится вульгарно, а подчеркивает фигуру. Коллекция от Франки – это наряды для женщин мегаполиса, которые постоянно находятся в движении, но при этом хотят оставаться стильными. В цветовой гамме коллекций яркие тона умело сочетаются с пастельными.
Элизабетта Франки – борец за чистоту и сохранность природы. Она отказалась от натурального меха и кожи еще в 2012 году. Также дизайнер активно выступает в поддержку и защиту животных.
Помимо одежды, Элизабетта вместе с командой выпускает обувь и украшения. В коллекциях Франки каждая женщина найдет все необходимое для создания цельного стильного образа.
Среди поклонниц одежды от Элизабетты Франки – итальянская ведущая Федерика Паникуччи, актрисы Лилианна Сантуш и Илари Блази, Кейт Хадсон и Анджелина Джоли.
Приобрести одежду в Украине можно на сайте Rechi.ua.