Обслуживание программ 1С: цель и описание процесса
В процессе эксплуатации любого программного обеспечения периодически возникают мелкие ошибки. Именно это в конечном итоге может привести к серьезным сбоям в работе. Чтобы исключить такие негативные последствия, нужно периодически привлекать специалистов.
Особенно это касается многозадачной системы 1С, которая обеспечивает полноценную работу офиса. В этом случае стоит обращаться к профессионалам, выполняющим обслуживание программ 1С. Услугой нужно пользоваться в обязательном порядке, иначе ПО быстро станет непригодным для работы.
Несколько причин заказать обслуживание 1С
Многие работодатели придерживаются мнения, что нормальная работа программы обеспечивается всего лишь установлением нужной конфигурации и обучением сотрудников. Такое утверждение в корне неправильное, поскольку для полноценного функционирования сервисов нужна своевременная корректировка - Абонентское обслуживание 1С.
Заказать услугу стоит сразу по нескольким причинам:
- доработки;
- актуализация;
- обновления.
Рассмотрим доработки. Во время функционирования сервиса могут происходить существенные изменения в самой компании. К примеру, владелец решил расширить сферу деятельности. Такие изменения требуют внесения соответствующих поправок в функционал ПО.
Что касается актуализации, то объяснить эту причину можно очень просто. Все программы 1С имеют непосредственную связь с нормами законодательства. А законы могут меняться довольно часто. К примеру, изменениям периодически поддаются формы отчетов и особенности уплаты налогов.
Абонентское обслуживание 1С позволяет вовремя обновлять все конфигурации, в соответствии с новыми поправками, что избавляет руководство от множества проблем. Программа 1С, как и другие ПО, периодически обновляется, в результате чего появляются новые версии.
В процессе их эксплуатации могут появляться мелкие недоделки, ошибки и просчеты, которые невозможно выявить в тестовом режиме. Услуга Обслуживание 1С позволяет быстро и надежно устранить их. Еще одной причиной вызвать специалиста может стать накопление ошибок, допущенных сотрудниками в процессе работе. Если их вовремя не устранять, то это может повлечь более серьезные последствия.
Что вы получите в результате Абонентского обслуживания 1С?
Данная услуга представляет собой помощь высококвалифицированных специалистов, которые регулярно устраняют все ошибки и обновляют ПО. В результате этого клиент получает:
- настройку программного обеспечения;
- заполнение нормативно-справочной информации во время запуска системы;
- профессиональную консультацию относительно работы с сервисом;
- своевременное обновление конфигурации;
- решение учетных задач и помощь в составлении отчетной документации;
- тестирование ПО после обновлений;
- проведение исследований бизнес-процессов;
- доработки ПО в соответствии с форматом работы компании;
- обучение сотрудников;
- демонстрация возможностей сервисов;
- проведение регулярного аудита.
Чтобы обеспечить все эти функции, некоторые компании могут нанимать специального сотрудника. Но такое решение будет уместно только для предприятий с крупными оборотами. Во всех остальных случаях стоит обратиться в специализированную компанию и заказать соответствующую услугу.
Это поможет избежать серьезных проблем с функционированием систем 1С, а также улучшит рабочий процесс. Квалифицированные сотрудники всегда смогут найти ответы на любы вопросы, связанные с работой сервиса, а также решить любую задачу. Все работы будут проводиться быстро и качественно, что практически не повлияет на рабочий процесс.