Правильное сопровождение резюме
Не стоит отправлять резюме по факсу. Оно плохо смотрится, среди тех, что доставлены почтой, лично или распечатанных из электронной почты.
Цикл статей - Как получить желаемую работу 6 шагов к успеху:
Шаг 1: Как выбрать работу
Шаг 2: Как найти хорошую работу
Шаг 3: Как составить рекомендательно письмо
Шаг 4: Как правильно составить резюме
Шаг 5: Как одеться на собеседование
Шаг 6: Как пройти собеседование
Если ты решила отправить резюме почтой или доставить лично, оформите его на качественной бумаге. В любом случае, какой бы способ доставки резюме ты не выбрала, не лишним будет подготовить сопроводительное письмо.
Как правильно составить сопроводительное письмо:
- В первую очередь узнай на чье имя его нужно писать. Кто в компании занимается кадровыми вопросами или отвечает за оценку поступающих резюме.
- Если ты допустишь ошибку в адресате (отдел, должность, имя отчество) письмо либо не дойдет, либо не будет воспринято всерьез.
- Обращайся к адресату уважительно по имени отчеству, фамильярность и простота в обращении не допустимы.
- Сопроводительное письмо должно быть кратким, оно предназначено для поддержания резюме.
- Информация, содержащаяся в нем не должна расходиться с содержанием резюме. Условные обозначения и сокращения в данном документе не допустимы.
Когда показывать рекомендательные письма
Рекомендательные письма не стоит отправлять вместе с резюме, на данном этапе оценки, это только помешает работодателю.
Рекомендательные письма стоит взять с собой на собеседование.