Выгодный бизнес с кофейным ароматом: кофе на вынос
Перед реализацией любой идеи нужно собрать максимум информации о ней. Не исключением является и бизнес кофе на вынос, который подходит предпринимателям, умеющим и любящим варить этот напиток.
Сегодня он особенно актуален! Ведь люди постоянно спешат на работу или по другим делам, но при этом хотят выпить чашечку вкусного напитка. Кофе «to go» для них – это отличная возможность попробовать себя в предпринимательстве. Как и в любом бизнесе, тут есть свои профессиональные тонкости, о которых и поговорим.
Выбор правильного места – половина успеха
Известно, что бизнес кофе на вынос имеет невысокий входной порог и небольшие расходы на его ведение. Но начинающим предпринимателям приходится конкурировать с другими, более сильными производителями и поставщиками услуг. И если у них недостаточно опыта и денег, то лучше начинать вести дело самостоятельно. Есть и другие важные моменты, на которые следует обратить внимание, например, на поиск места для реализации идеи, с этого и нужно начать.
Порой, на поиск торговой точки уходит немало времени и сил, и к этому нужно быть готовым. Но если выбрать правильное место, то оно станет определяющим фактором в успешном ведении проекта «Кофе to go». Свой взор следует обратить на бизнес- и торговые центры, в которых можно арендовать места.
И если администрация дала согласие, то точку лучше выбрать в зоне, где наблюдается большая проходная способность покупателей.
При поиске места для аренды можно смело оперировать тем фактом, что нужна небольшая территория - до 2 кв. метров. Такую можно найти в любом месте, да оплата за аренду не будет большой.
Получить разрешение на установление киоска – большая победа, тогда бизнес кофе на вынос имеет большие шансы не только выжить, но и процветать. И, несмотря на то, что количество таких мест постоянно сокращается, найти подходящее всё же можно.
Это может быть оживленный тротуар или проходной парк, точка у входа в метро или возле ВУЗа. В общем, работает правило: кто ищет, тот обязательно найдёт! После того, как найдена точка для продажи кофе, можно приступить к оформлению документов: договора аренды, регистрационных свидетельств и других.
Также не следует забывать о прохождении медосмотра и оформлении санитарной книжки.
Просчитываем конверсию бизнес-идеи кофе «to go»
Вряд ли сегодня можно говорить о ведении дела вслепую. Планирование перед открытием – это возможность просчитать всё и предусмотреть возможные риски на старте.
Итак, бизнес кофе на вынос – это определённые инвестиции и расходы, а именно:
- в среднем, входной порог определяется ценой от 100 000 рублей. Это небольшая, но вполне достаточная сумма для начала;
- к основным фондам, без которых невозможен бизнес, следует отнести киоск или барную стойку, кофе-машину. На аппарате не стоит экономить, ведь благодаря ему и состоится бизнес. Если напиток будет вкусным, то клиенты быстро оценят это и будут возвращаться снова и снова;
- для реализации бизнес-идеи не нужен подвод воды: достаточно нескольких канистр с водой и одноразовой посуды;
- в начале реализации бизнес идеи лучше работать самостоятельно. Только так можно просчитать чистую прибыль, сократить расходы на заработную плату, продавать качественный кофейный напиток.
Но для этого нужно пройти курсы «бариста» или проконсультироваться у профессионалов.
Самостоятельный старт также убережёт от текучки кадров и рисков, связанных с воровством, которыми страдают наёмные работники;
- сопутствующие товары – это еще один вид доходов в бизнесе кофе «to go». В данном случае, вместе с напитком хорошо покупают печенье, выпечку, пирожные и другие продукты. Но для их реализации необходимо приобрести витрину, сохраняющую товарный вид и качество продукции. Также следуют заключить договора с поставщиками сладостей и выпечки;
- бухгалтерский учёт, грамотный выбор системы налогообложения и контроль качества обслуживания – это необходимые условия ведения любого дела. Также, если установить мини-камеру наблюдения, то многие вещи станут очевидными, а принятие решения будут более мобильными и обоснованными.
Предполагаемая конверсия, которую может получить бизнес кофе на вынос, определяется в диапазоне от 1 до 5 %. Это означает, что из 100 человек, которые пройдут около кофейной точки, купят напиток до пяти из них.
Но реальную и объективную конверсию с одной точки можно увидеть после 3-6 месяцев предпринимательской деятельности.
Чтобы бизнес был успешным, нужно быть не просто профессионалом, но ещё и любить своё дело.
И если Вы – бариста и обожаете варить кофейный напиток, то шансы преуспеть, сделать бизнес кофе на вынос доходным, весьма высоки. Вначале можно работать самому, но если подойти к реализации идеи с умом, то, впоследствии, она может развиться до сети.
Бывалые бизнесмены говорят: «Не ищите выгоды, ищите любимый бизнес». Относительно идеи с кофе «to go» это работает особенно сильно.