Женский журнал онлайн - Свои Правила

Клуб женских побед

Цветочный бизнес – один из тех, что не требуют больших вложений на старте, окупаясь уже через год, максимум полтора.

Этот род деятельности по своей сути всегда связан с позитивом, ведь покупатели приходят в это место только с положительными эмоциями.

В буквальном смысле, Вы зарабатываете на том, что усиливаете этот эффект. Как открыть цветочный магазин и угадывать в дальнейшем потребительские желания – об этом далее.

Для начала нужно определиться, где взять деньги на открытие дела.


Действуем пошагово

Если Вы решили заняться этим видом деятельности, то, наверняка, уже изучили рынок. Если нет – это стоит сделать в первую очередь. Эту информацию вы легко найдете в интернете. Узнайте, кто является основными цветочными поставщиками в стране, ознакомьтесь с их продукцией, условиями сотрудничества.

Конечная цель этой процедуры – решение о том, у кого делать закупку.

Если Вы не знаете, как открыть цветочный магазин, не упустив важных деталей, следуйте этой схеме:

  • выберите поставщика. Он должен быть известным, в идеале – лидирующим в стране;
  • найдите торговое помещение. Вполне достаточно будет 20-30 м2;
  • заключите договор аренды;
  • зарегистрируйте ИП;
  • займитесь оборудованием;
  • наймите продавца-флориста.

Каждый из этих пунктов имеет свои нюансы воплощения. Чаще всего способ реализации того или иного шага будет зависеть от того, сколько Вы готовы вложить в открытие.
Формат и особенности организации

В зависимости от масштабов, можно открыть цветочный магазин одного из четырех типов:

  • небольшие павильоны, расположенные, как правило, в переходах и вблизи метро;
  • небольшие цветочные магазины в людных местах, а также в торговых центрах, универмагах;
  • специализированные цветочные бутики, которые размещены в торговых центрах и на оживленных улицах. Преимущественно – в центре;
  • интернет-магазин (целесообразно открывать в том случае, если уже есть действующий бутик).

Какой бы формат Вы не выбрали, не стоит стремиться к тому, чтобы оборудовать точку дорогими и современными стендами, помостами, различными подставками-поддонами. Так можно попросту «съесть» драгоценное пространство малофункциональной мебелью.

Лучше всего перед тем, как открыть цветочный магазин, сделать чертеж будущего помещения, где будет указано, что и где можно оптимально разместить.

Деньги, сэкономленные на внутреннем оформлении, лучше пустить на «внешность» магазина. Красивое оформление, яркая вывеска – уже немалая часть успеха.

Что касается профессионального оборудования, то на первых порах приобретать его не обязательно. Те, кто знает, как открыть цветочный магазин с минимумом средств, это докажут.

Небольшой размах деятельности не ставит перед Вами острой необходимости в просторном флористическом холодильнике.

Вместо него вполне нормально и разумно будет приобрести бытовую модель, которая, к тому же, и не займет много места.

Ассортимент

Срезанные цветы – это хрупкий товар. Правильный температурный режим позволит сохранить их на протяжении 20 дней. Это не так много, если учитывать, что прежде чем цветок попадет к покупателю, он проделает большой путь: от «грядки» до дистрибьютора, потом в Ваш магазин и уже тогда только клиенту.

Любые задержки приносят значительные убытки, поэтому ассортимент нудно планировать грамотно, а с поставщиками договариваться за 2-3 недели.

Основным предложением должны быть розы. На втором месте – дизайнерские букеты, включающие не только свежие, но и сухоцветы и даже фрукты. Не зная, как открыть цветочный магазин, новички пытаются сделать ассортимент как можно шире.

Это – одна из главных ошибок. Можно продавать и горшочные растения, их чаще всего покупают в качестве подарка. Но перед этим стоит узнать, нет ли поблизости конкурентов с таким же товаром.

Возможно, лучше заменить его другими, более эксклюзивными вариантами?

Персонал

Этот пункт имеет важнейшее значение, если вы открываете цветочный магазин в таких местах, как торговые центры и универмаги. На этапе подбора продавца важно по достоинству оценить его значение и функцию в Вашем бизнесе.

Чтобы сэкономить на заработной плате, можно, конечно, нанять обычную «торговку», с опытом работы в «подземках». Но, как показывает опыт, такая экономия убыточна.

Намного перспективней нанять опытного продавца, который разбирается во флористике, будет не просто «впаривать», а профессионально консультировать клиентов.

Перед тем, как открыть цветочный магазин, поставьте себя на место покупателя. Намного приятнее за те же деньги купить цветы у человека, который сделает его не просто букетом, а целым шедевром искусства. Подумайте, как часто Вы встречали профессионала в этом деле?

Не каждый сможет себе поначалу позволить нанять такого сотрудника, установить профессиональное оборудование, сделать ассортимент достаточно широким. Но быстрая окупаемость позволяет этому бизнесу развиваться быстро при наличии стремления и желания развивать его.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как открыть пекарню: бизнес план и особенности деятельности
Подробнее
Идеи бизнеса. Бизнес по выгулу домашних собак
Подробнее
Идеи бизнеса. Бизнес идея - светящиеся шнурки!
Подробнее
Автор статьи: Свои Правила
Карта сайта
Женский онлайн журнал "Свои правила" на страницах которого вы можете узнать об историях успеха отношений, в вопросах воспитания детей, построении карьеры, создании бизнеса и прочитать другие интересные истории побед. Все возможно!

По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru
Copyright © 2019- Женский онлайн журнал "Свои правила" - refanparfum.ru
Подписаться на новости