Женский журнал онлайн - Свои Правила

Клуб женских побед

Копирайтинг что это такое и кто такой копирайтер?

 «Ху из Ху» или что обозначает слово «Копирайтинг»

Есть много «страшных» и непонятных иностранных (и не только иностранных) слов которые многие слышали, но не знают что таковые обозначают. Одно из таких слов - рассматриваемых в данном материале – «копирайтинг» (ну или производное от него слово «копирайтер»)
Данный термин «копирайтинг» (copywriting) имеет, как и многие другие термины, английские корни, и буквально означает – писать рукопись. То есть копирайтеры (специалисты, занимающиеся данной деятельностью) ни кто иные – чем писатели, но писатели весьма специфические.

В чем специфика копирайтеров (или что отличает копирайтеров от прочих писателей)

Данный вид деятельности известен очень давно - уходит своими корнями во мрак веков. Копирайтинг появился тогда, когда и торговля, так как реплики или зазывальные речитативы торговцев — есть результат копирайтинга.
Например, лозунги, сочиненные агитаторами (или как сейчас их называют копирайтерами советской эпохи) есть и будут сверх узнаваемыми, многие из них стали крылатыми выражения («Курить — здоровью вредить», «Болтун — находка для шпиона», «Строить прочно — сдавать досрочно», «Храните деньги в сберегательной кассе» и т. п.).

Так кто же такой копирайтер?

Копирайтеры - специалисты, которые не просто пишут, а пишут материалы определенного характера – рекламного и/или агитационного.
При развитии интернета и проникновении его во все сферы нашей жизни – термин «копирайтинг» все чаще начал использоваться для обозначения написание текстов с целью СЕО (SEO) продвижения интернет ресурсов.

Виды копирайтинга:

Копирайтинг прямого отклика

Данная разновидность копирайтинга используется в прямых продажах — то есть в той рекламе, которая призывает незамедлительно сделать нужное действие: покупку, звонок, клик. Написанные копирайтерами, тексты подталкивают человека не откладывая приобрести товар и/или получить услугу.
Обычно, при данном виде копирайтинга, копирайтер работает совместно дизайнером - образуя так называемую креативную пару.
Первопроходцем из тех, кто сформировал основные принципы копирайтинга в директ-маркетинге (прямых продажах), был Джон Кейплз.

Имиджевый копирайтинг

Данный вид копирайтинга тесно связан с понятием “бренд” и работает на формирование имиджа (отложенную продажу) — формирование образа торговой марки, формирование имиджа товара или услуги (компании, человека, идеи). То есть создания определенной потребительской и/или социальной ценности предмета копирайтинга.

Написание заказных статей

Все чаще говоря о копирайтинге подразумевают любое написание статей для интернет ресурсов или даже любое написание специальных текстов на заказ.
К статьям написанным копирайтерами для веб-сайтов обычно применяют дополнительные требования. Заказчик данных материалов хочет видеть результаты работы копирайтеров не просто в виде статей – а в виде статей, написанных особым образом (по определенным ключевым запросам, с использованием специального форматирования, дополнительными требованиями к построению текста, количеству печатных символов и т.п.) – что существенно повышает вероятность выдачи данного текста поисковыми системами в первых строчках своего поиска. То есть материалы копирайтинга не только (и не столько) дают интересную информацию пользователям интернета, но способствуют повышению рейтинга данного интернет ресурса.

Задачи, стоящие перед копирайтером:

В связи с вышеизложенным задачи перед копирайтерами стоят по истине титанические – хороший копирайтер должен создать (именно создать – как произведение искусства) такой материал, который одновременно будет удовлетворять ряду взаимно исключающих друг друга требований:

  •  Материал должен быть интересен для читателя;
  •  Статья должна быть уникальна, то есть не повторяться ни с одной из миллионов и миллионов статей, уже существующих во всемирной паутине;
  •  Материал должен соответствовать определенным поисковым запросам – тому что ищут (набирают в поисковиках) пользователи
  •  Статья должна иметь структуру, максимально способствующую распознаванию и ее поисковыми системами;

 

Кто может стать копирайтером или почему люди становятся ими:

Кто может стать копирайтером

Копирайтерами потенциально может стать любой человек – который способен осознанно связать пару слов. Хорошими копирайтерами становятся люди творческие, обладающие, как это ни странно, хорошим логическим (я бы даже сказал техническим) мышлением. Видимо это связанно с тем что они могут интуитивно чувствовать логику поисковых роботов… ))) ну или это моя фантазия.

Почему люди идут в копирайтеры

Так как каждый человек существо уникальное – мотивы могут абсолютно разные, но я осмелюсь выделить несколько наиболее часто встречающихся:

  •  Так как информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь – заниматься копирайтингом можно лежа на пляже где то на берегу океана. То есть среди копирайтеров огромное число фриланцеров – тех кто не хочет ходить на работу и/или работать по какому то определенному расписанию;
  •  Желание немного подзаработать в свободное время;
  •  С копирайтинга начинают многие молодые журналисты;
  •  Желание самовыразиться/реализовать себя через свое хобби

Люди, избравшие для себя стезю копирайтера, при наличие определенных знаний и навыков способны зарабатывать весьма существенные деньги. А освоив эту профессию, возможно вы созреете на создание собственного бизнеса, связанного с интернет технологиями.В данном случае вам потребуется всего 5 шагов для создания интернет магазина.


В настоящее время в интернете существует множество специализированных ресурсов (бирж) где можно продать или заказать материалы копирайтинга.

Но о данных биржах, ценах и способах написания настоящих копирайтинговых материалов, а так же чем отличается копирайтинг от рерайтинга мы поговорим в следующей статье. Уверен что найдется не мало желающих попробовать себя на поприще копирайтинга - тем более когда на кону перспективы вместо монотонной офисной работы - расслабленное лежание на пляже с компьютером в руках ...

Освоив данные навыки, вы будете готовы к тому, чтобы зарабатывать на собственном блоге.

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как знакомиться в интернете
Подробнее
Как познакомиться в интернете - советы от клуба женских побед
Подробнее
Как я нашла свою любовь на flirchi.ru - отзыв о сайте
Подробнее
Автор статьи: Паша
Карта сайта
Женский онлайн журнал "Свои правила" на страницах которого вы можете узнать об историях успеха отношений, в вопросах воспитания детей, построении карьеры, создании бизнеса и прочитать другие интересные истории побед. Все возможно!

По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru
Copyright © 2019- Женский онлайн журнал "Свои правила" - refanparfum.ru
Подписаться на новости