Поисковое продвижение сайтов – инвестиции в рейтинг или прибыль?
Для своего развития бизнес требует периодических инвестиций.
Причем такая потребность характерна как для офф-лайн, так и для он-лайн проектов. Если классические магазины нуждаются в финансовых вливаниях на расширение торговой сети, то для интернет-ресурсов требуется поисковое продвижение сайтов https://elit-web.ru/. Оно направленно на рост продаж через увеличение видимости страниц интернет-магазина поисковыми системами. От позиции, которую ваш сайт занимает в рейтинге, зависит уровень доверия к нему пользователей и шансы на совершение продажи.
Как работает поисковое продвижение
Поисковое продвижение – это комплексное развитие интернет-ресурса, направленное на его попадание на лучшие позиции рейтинга выдачи. В результате растет посещаемость страниц заинтересованными пользователями и доходность. Формула, по которой рассчитывается позиция рейтинга, сохраняется в секрете, однако опытные интернет-маркетологи знают, как увеличить продажи. На позиционирование сайта оказывают влияние:
· техническая составляющая – наличие ошибок и неполадок;
· качество контента – информационное наполнение должно быть уникальным, содержать оптимальное количество ключевых слов;
· удобство для пользователя – правильная структура и наличие всей необходимой информации для совершения покупки;
· возможность отображения на разных устройствах и операционных системах;
· ссылки на страницы из внешних источников.
Основной целью поискового продвижения является повышение доверия пользователя к интернет-магазину, а также его адаптация к требованиям поисковых систем. Правильная комбинация методов внешней и внутренней оптимизации позволяет добиться попадания сайта в ТОП 10 поисковой выдачи, что влечет за собой значительный прирост органического трафика.
Какими способами можно заказать продвижение
Студии, занимающиеся раскруткой сайтов, предоставляют возможность сотрудничества в рамках нескольких форм оплаты:
· фиксированная абонплата – позволяет точно рассчитать объем инвестиций;
· открытый бюджет предполагает максимальную вовлеченность заказчика в рабочий процесс;
· за трафик – расходы меняются пропорционально количеству посещений ресурса;
· за позиции – оплачивается выведение в ТОП выдачи конкретных страниц или продуктов;
· за лиды – премия оптимизатору начисляется за выполнение посетителем сайта целевого действия – добавления товара в корзину, оформление заявки на оказание услуг.
Лиды – это потенциальные клиенты компании, которые заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве. Эти люди могут зарегистрироваться на сайте, отправить свои данные по форме обратной связи, осуществлять звонки на горячую линию или узнавать об услугах фирмы. Покупки в таком случае бывают как срочными, так и отложенными.
Продвижение сайта с оплатой за лид https://elit-web.ru/prodvizhenie-sajta-po-lidam - наиболее выгодный для заказчика формат сотрудничества, который помогает наиболее точно оценить финансовый результат проведенных мероприятий. В процессе раскрутки таким способом осуществляется полная проработка сайта, внутренняя и внешняя оптимизация. Расходы на продвижение могут распределяться в зависимости от спроса на товары или услуги. Такой вариант взаимодействия может предложить только агентство полного цикла, сотрудники которого уверенны в достижении оптимального результата. Заказчиками продвижения сайтов с оплатой за лиды являются интернет-магазины с большим ассортиментом продукции или компании, оказывающие услуги.