Платные опросы в интернете
Крупные компании, малый и средний бизнес, работая в условиях жесткой конкуренции, вынуждены постоянно совершенствоваться. Получение максимальной прибыли является главной целью компаний, производящих товары или услуги. Для обеспечения высоких продаж и постоянно растущего спроса на товары и услуги, крупные компании создают отделы маркетинга или обращаются к профессионалам или маркетинговым фирмам.
Специалисты по маркетингу разрабатывают стратегии и подходы по производству и продвижению товаров и услуг, отвечающих потребностям покупателя. Для этого изучаются различные факторы, влияющие на рынок и конъюнктура рынка (развитость рынка и уровень конкуренции, цены, спрос, предложение).
Исследования рынка является одним из инструментов работы маркетологов, а проведение маркетинговых онлайн исследований считается наиболее экономичным способом получения информации для последующего анализа и разработки рекомендаций.
Заказчиками онлайн опросов являются компании, для которых сбыт товара и услуг во многом зависит от поведения покупателя, его предпочтений, или тех условий, которые влияют на его покупательскую способность. Они заинтересованы в улучшении качества своих товаров или услуг и изучают перспективность и востребованность новой услуги или товара среди определенной категории населения. Производители товаров и услуг, проводят различные исследования для изучения удовлетворенности потребителей, соответствия проданной или предлагаемой продукции ожиданиям покупателя, выявления недостатков, областей для улучшения.
Помимо этого, в процессе опроса может изучаться отношение потребителей к рекламе продукции или услуг, способам сбыта, формам продаж. Другие актуальные вопросы, связанные с решением маркетинговой задачи или проблемы фирмы, также могут иметь место в онлайн опросах.
Кто проводит онлайн-исследования
В интернете есть можество компаний, проводящих исследования онлайн. Именно к ним обращаются производители товаров и услуг. Опросники взаимодействуют с одной стороны - с заказчиками, с другой - с респондентами (людьми, участвующими в опросах). У серьезных компаний есть большие базы респондентов, по которым они проводят свои опросы. Поэтому исследование проходит достаточно быстро и заказчик получает результат опроса среди требуемого количества респондентов.
Этот рынок достаточно широкий, существуют десятки российских и международных компаний. Стоимость услуг международных компаний, конечно, выше.
Как принять участие в онлайн опросах
Принять участие в онлайн опросах может любой желающий.
Чтобы стать участником, нужно зарегистрироваться на сайте исследовательской компании и предоставить базовую информацию о себе – возраст, пол, место проживания, размер доходов. Эта информация очень важна для маркетологов, чтобы проводить исследование среди конкретной аудитории или иметь возможность делать выборке, в процессе анализов ответов. Зарегистрироваться можно на разных сайтах-опросниках, на рынке их - десятки. Наиболее популярные представлены в этом списке сайтов платных опросов.
После регистрации, фирма присылает на ваш электронный почтовый адрес письмо приглашения для участия в опросе с указанным вознаграждением и примерным временем, которое потребуется для прохождения опроса.
Вознаграждение за участие
Существуют разнообразные формы вознаграждения за участие в онлайн опросах: скидочные купоны, подарочные сертификаты и даже денежное вознаграждение. В последнем случае предлагается вывод на баланс мобильного телефона или на электронные платежные системы, в зависимости от сайта. Как правило, вывести заработанные деньги можно не сразу, а набрав минимальную сумму (примерно от 300 до 1000 рублей, также в зависимости от сайта).
Размер вознаграждения зависит от объема и продолжительности заполнения анкеты, сложности вопросов. Цены варьируются от 10 рублей до 300 рублей за участие в одном опросе.
Подводя итог
Маркетинговые онлайн исследования - динамично развивающийся вид услуг, который имеет хорошие перспективы. Востребованность производителей в получении достоверных данных о своих товарах, потребителях и конкурентах всегда будет высокой. Вполне вероятно, что количество маркетинговых фирм будет возрастать, но процветать будут только те фирмы, которые предоставляют качественные и востребованные услуги, а также смогли создать положительный имидж среди производителей товаров и услуг.
Участие в онлайн опросах в качестве потребителя даст вам и вашей семье небольшой дополнительный доход.