Корпоративный фильм – как его снять и зачем он нужен
Одним из современных эффективных инструментов, используемых для повышения результатов работы компании, более широкого раскрытия ее потенциала, является корпоративный фильм. Он предоставляет возможность улучшать взаимодействие руководства фирмы со своими сотрудниками, а также:
- акционерами и партнерами;
- клиентами и даже конкурентами.
С помощью продуманного до мелочей и качественно снятого корпоративного фильма интересно и увлекательно подается информация о компании, стоящих перед ней задачах и целях, методах их решения и достижения. С помощью такого приема усиливается имиджевый эффект фирмы.
Что такое корпоративный фильм и корпоративный ролик
Как ролик, так и фильм такого формата представляют собой видеоматериал, демонстрирующий:
- предназначение фирмы и предлагаемые ею товары или услуги;
- видение руководством и коллективом цели компании и способов ее достижения;
- особенности, имеющийся потенциал, преимущества.
Все это подается ненавязчиво, в интересной форме. Принципиальное отличие между корпоративным роликом и фильмом заключается только в продолжительности показа. Длительность первого вида продукта ограничивается тремя минутами, второго – пятнадцатью. Хотя оптимальным временем показа корпоративного фильма считается от шести до девяти минут. Фактор времени очень важен, чтобы внимание зрителя не успело ослабнуть. Именно короткие, динамичные, яркие, качественно снятые ролики должным образом воспринимаются и запоминаются зрителями.
Как снять корпоративный фильм?
Существует два способа съемки данного вида продукта – своими силами и с привлечением профессионалов из продакшн-студии. Следует учесть, что получить достойный результат при отсутствии опыта работы в этой области вряд ли удастся. К тому же на все это уйдет уйма времени. Но если вы все же хотите рискнуть, начинать следует с составления плана работы, сбора важнейших фактов о фирме, которые предполагается включить в ролик или фильм. Также необходимо:
- подобрать участников и подготовить места съемки;
- запастись оборудованием, включая осветительные приборы;
- обеспечить согласованность и последовательность элементов изложения и видео материалов, их соответствие брендбуку компании.
Обратившись за услугами к профессиональной студии, вы переложите всю работу по созданию ролика или фильма на ее сотрудников. Все, что вам придется делать – это подготовить для них техническое задание, обращая внимание на следующие моменты:
- определиться с тезисами о вашей фирме, которые должны быть донесены до потенциальной аудитории, включая еще не знакомых с вашим продуктом клиентов (особенности производства и услуг, их ассортимент, почему ваш подход к клиенту является уникальным и т.д.);
- для дополнения ролика подобрать яркие моменты из жизни компании, интересные факты, памятные для фирмы даты;
- решить, обратить особое внимание следует на потенциал компании или ее достижения;
- довести до сведения сотрудников студии, каким бы вы хотели видеть конечный продукт их работы.
Также следует определиться, проводить съемки в павильонах с актерами, или в собственных помещениях фирмы при участии ее сотрудников.
Зачем нужен корпоративный фильм?
Главная цель съемки фильма – создать имидж компании, обратить на нее внимание как можно большего количества людей, сделать свою фирму узнаваемой, повысить ее престиж. Аудитория будет включать, в основном, потенциальных клиентов, сотрудников и бизнес-партнеров. Грамотно и качественно снятый ролик не только покажет преимущества вашей фирмы перед конкурентами, а и сам явится жирным «плюсом». К тому же он поможет сэкономить на организации рекламы.
Всех, кто желает с помощью корпоративных роликов и фильмов повысить имидж своей фирмы и ее узнаваемость, увеличить количество клиентов, пользующихся вашим продуктом, приглашает к сотрудничеству компания BLACK & WHITE, профессионально занимающаяся производством корпоративных фильмов и роликов.